Комитет по культуре вносит запрет на рекламную паузу во время фильмов


		
Комитет по культуре вносит запрет на рекламную паузу во время фильмов
14 Апреля 2017
Комитет Госдумы по культуре разработал законопроект, согласно которому телеканалам будет запрещено показывать рекламные ролики во время трансляции кинолент. Станислав Говорухин, известный режиссер и председатель комитета, предложил медиакомпаниям включать рекламные ролики в эфир до начала художественного фильма или после него. На этот счёт высказалась и актриса Елена Драпеко, первый заместитель председателя комитета. По её мнению реклама нарушает целостность кинопроизведения. Эмоциональное восприятие искажается, когда посередине серьезного драматического фильма выскакивает блок рекламы. Не секрет, что реклама во время прайм-тайма и показа популярных кинолент приносит значительный доход телекомпаниям. Отказавшись от рекламы, некоторые компании понесут ежегодные убытки равные почти 35 % их дохода. Поэтому данный законопроект вызвал волну негодования среди заинтересованных лиц. Руководители крупных медиахолдингов и производственных киностудий сходятся во мнении, что рекламный вопрос очень сложный с финансовой точки зрения. Сами авторы признают, что законопроект нуждается в доработке. Если он будет одобрен, то вступит в силу с 1 сентября 2017 г. Поживём - увидим, а пока будем смотреть «А зори здесь тихие» вместе с рекламой йогурта и лекарства от изжоги.
Короткая ссылка на новость: http://www.vestibezlesti.ru/~LSii8