Корейские автобаферы ТТС


		
Межвитковые подушки - Автобаферы
14 Апреля 2017

История изобретения

Названый корейский продавец автомобильных аксессуаров жил в городе Бусан. Сам он был автомобилистом и стал замечать, что после поездок у него болит спина. Поразмыслив, сделал вывод, что причиной этого являются неровные дороги. Поджидая очередного покупателя, он часто задумывался над тем, что же поможет комфортабельности поездок. Найденное им решение стало прорывом в обеспечении комфортности передвижения на транспортных средствах.

Автобафер – вот решение проблем

Это специальная подушка, предназначенная для амортизации. Её месторасположение – между витками пружины в автомобиле.

Задачи автобафера

  • снижение нагрузки на автомобильную подвеску;
  • продление гарантийного периода амортизаторов, пружин;
  • обеспечение безопасности, удобства, комфорта при езде.

В автомобилях высокого класса решению этих задач способствует специально оборудованная пневматическая подвеска. Но ведь машин среднего класса в разы больше. Именно для них автобафер – решение проблемы.

Фирма ТТС предлагает полиуретановые межвитковые подушки с химическими составляющими. Особая химическая формула позволяет конструкции владеть спецэффектом «памяти». Она способна по завершении физического воздействия возвращаться в первоначальную форму. В пользу данного инновационного материала говорит то, что он успешно используется для производства подошв известных кроссовок Nike.

Стоит ли изготавливать приобретение самостоятельно

Однозначно, нет. Процедура эта небезопасная, проблематичная, порой просто невозможная. Да, деды применяли примитивный способ установки резины между пружинными витками. Да, дорожный просвет увеличивался. Но никак не повышалась комфортность. К тому же, резина быстро твердела, крошилась, вылетала.

Нагрузка на область подвески постоянно была неравномерной. Это приводило к повреждению пружины и амортизатора гораздо чаще. Но дедов можно понять. В то время не было запатентованных надёжных средств, какими являются автобаферы ТТС. У современных водителей есть возможность исключить ненужные эксперименты над авто и собственной жизнью.

Особенности межвитковых подушек

Это своеобразное усовершенствование подвески, доступное любой марке авто. Приспособление многократно протестировано в большинстве стран мира, в России, в том числе.

Отмечены его уникальные особенности

  1. Способность функционирования в температурах большого диапазона: от -100 до +100 градусов.
  2. Длительность действия. Обеспечение гарантийного срока до 7 лет.
  3. Увеличение амортизационных свойств за счёт горячего литья (в отличие от штамповки).
  4. Увеличение временного отрезка службы подвесок за счёт поглощения колебаний, ударов.

Достоинства автобаферов

  • увеличение срока эксплуатации подвески и её элементов благодаря улучшению амортизации;
  • увеличение дорожного просвета на 2 см;
  • улучшение комфортности управления автомобилем на любом дорожном покрытии;
  • защищённость стоек от пробоев, увеличение срока их службы в 1,5 раза;
  • надёжное крепление на пружинах, лёгкость монтажа, демонтажа;
  • наличие сертификации, соответствие международным стандартам;
  • безвредность для конструкции авто, отсутствие противоречия законодательным актам, ПДД.

Недостатки

Они не столь существенны и многие преодолимы

  • присутствие подделок;
  • не всегда соответствуют ожиданиям кинематика подвески и увеличение клиренса;
  • при неточной установке возможны поломки витков пружины;
  • относительно высокая стоимость.

Альтернативные амортизаторы в сравнении с ТТС

  1. Приспособления из термопластической резины на рынках. Устанавливаемые под пружину, они способствуют увеличению дорожного просвета. Однако не приводят к улучшению управляемости и обеспечению комфорта.
  2. Автобаферы от иных производителей. Зачастую наблюдается несоответствие их стандартам производственных технологий, в отличие от корейской фирмы.

Этапы самостоятельной установки

Своими силами установить межвитковые вставки вполне по силам каждому в гараже либо на улице.

Правильный выбор

До покупки необходимо провести измерение двух величин (это несложно):

  • дистанция между витками – измеряется при опущенном положении автомобиля;
  • диаметр пружины (она должна находиться в сжатом весом авто положении).

Порядок установки

Для неё необходим базовый набор инструментов.

  1. Кроме автобаферов, подготовить домкрат, раствор из мыла, губку
  2. Произвести одностороннее поднятие автомобиля. При этом пружина ослабляется, колесо отрывается от земли. Снять его для удобства монтирования.
  3. Витки пружины освободить от загрязнений, жировых наслоений.
  4. Пружину и подушку обработать мыльным раствором.
  5. Вмонтировать автобафер в области среднего витка, обеспечив попадание пазов в пружину.
  6. Повторить вышеуказанные действия с остальными колёсами.

В наши дни корейские фирменные автобаферы ТТС пользуются популярностью во всём мире. Доступны приспособления для 90% автомоделей. При минимуме недостатков, достоинства говорят сами за себя. Вставки межвитковые продлевают срок службы подвесок, служат увеличению дорожного просвета, помогают обеспечивать комфортную езду.

Короткая ссылка на новость: http://vestibezlesti.ru/~aKbLe